» » Стильные новогодние коробки: особенности упаковки для новогодних подарков

Стильные новогодние коробки: особенности упаковки для новогодних подарков



Новогодние праздники редко обходятся без подарков. Сблизить сотрудников и повысить имидж компании в глазах деловых партнеров важная составляющая PR-политики любой крупной компании. Праздничные поздравления в нашей стране особенно насыщены традицией подарить презент нужному человеку. Не зря говорят в народе: «Не подмажешь – не поедешь».

Для удачного поздравления, кроме пользы подарка, необходимо позаботиться и о презентабельности упаковки. Маркетологи отмечают, что первое впечатление самое сильное и долгосрочное, отсюда возникает важность и актуальность преподнести подарок красиво и стильно.

Для упаковки новогодних подарков существуют отдельные правила оформления, особенно это касается новогодних сюжетов. Красочность новогодней тематики больше всего требует:

  • Металлизированных или золотых оттенков. Сюжеты с фрагментами новогодних украшений и сама философия праздничного оформления редко обходятся без дополнительных опций в виде тиснения серебром или золотом.
  • Выборочный или сплошной УФ-лак. Для новогодних поздравлений особенно важно выделить отдельные слова или фрагменты макета, при бюджетном варианте можно использовать выборочное нанесение лака.
  • Дизайнерский картон и сложную фигурную высечку. Бюджет материала – исключительно прерогатива заказчика, но как раз на новогодние коробки бюджет урезается реже всего. Особенно если речь идет о сладких подарках для детей: коробки под сезон новогодних праздников просто искрят дороговизной материалов и ассортиментом оправ.

В зависимости от пожеланий заказчика новогоднюю коробку можно сделать любой формы и кроя. Компания Attolis предлагает изготовление новогодних коробок любой сложности под заказ. Изделия от компании Attolis отличаются высоким качеством материала и исполнения. Упаковка изготавливается под индивидуальные характеристики товара заказчика из лучшего импортного и отечественного картона.

Какие параметры нужно учесть при заказе фирменной упаковки

Перед тем как формировать ТЗ, нужно определиться с базовыми характеристиками новогодней коробки:

  • Вес содержимого товара. Основной параметр, который прямо пропорционально влияет на стоимость готового изделия.
  • Конструктив и крой изделия. Коробка должна легко открываться и удачно дополнять тематическую концепцию презента.
  • Тираж и способ печати.

После утверждения основных характеристик можно сформулировать техзадание для дизайнера и обсудить все технические детали производства необходимой упаковки с производителем.



Похожие предложения
Дата добавления: 9-11-2021, 11:19
Статьи по теме
Что нужно проверить, вселяясь в новую квартиру
Итак, вы получаете ключи от новой квартиры в новом доме, строительство которого вы...
Ніша для штор з гіпсокартону під карниз, як її зробити своїми руками: інструкція, фото і відео-уроки, ціна
Ніша для штор - варіанти можливі. Ніша з гіпсокартону для штор навряд чи може носити...
Ніжна красуня печіночниця та її застосування в саду і в медицині
Різновиди печіночниці, посадка та догляд за рослиною, її застосування в саду і в...
Оконный проветриватель для создания правильного микроклимата в доме
Пространство дома или офиса требует особых условий, чтобы находиться в нем было...
Дизайн-проекти кухні: оформлення елементів декору та інших предметів інтер'єру, відео і фото
Хочете облаштувати свою кухню самостійно? Думаєте, що це легко і просто? А ось і ні!...
Піраміда для полуниці своїми руками: схема пристрою, покрокові фото і креслення з розмірами
В даний час садівники часто застосовують метод вирощування полуниці в пірамідах для...
Зміцнення фундаменту глинобитного будинку
Все про влаштування підлог Фундамент саманного будинку – це опорна частина будови, яка...
Фарбування стелі водоемульсійною фарбою
Оздоблення стелі Водоемульсійна фарба – перевірений часом, красиве і практичне прикраса...
Солодкий Перець Вінні Пух - фото і відгуки від тих, хто садив
Болгарський перець вважається дивним овочем, відрізняється відмінним смаком і яскравим...